Нужно ли быть креативным

Вот я всегда считала что маркетолог — это креатив. Типа вот ему надо придумать сценарий ролика и он прямо сыпет идеями. Так или нет?

У меня нет однозначного ответа на вопрос. Маркетолог — довольно широкое понятие, если идеями роликов начинает сыпать человек, далекий от видеопродакшена, то, как правило, далеко не каждая из этих идей заслуживает внимания.

Я не верю в креатив (тут что-то есть из нулевых «креатифф», «позитифф»), но верю в нестандартное мышление. Для меня нестандартное мышление — это следствие кругозора, а кругозор складывается из того, что вы не только много видели, но и разобрались в логике увиденного.

Еще это называют «насмотренностью», но это слово такое — кажется, что достаточно просто посмотреть как можно больше всего. Но мало иметь в голове набор картинок и фактов, нужно уметь с ними работать. Поэтому нравится сочетание «насмотренность + критическое мышление».

******
О том, что вкладываю в понятия «насмотренность» и «критическое мышление», как их тренировать, пишу в рассылке.

Если у вас нет штатного маркетолога и не с кем посоветоваться, пишите в телеграм @chelovan — постараюсь помочь.

Поделиться
Отправить
 274   4 мес   вопрос-ответ
Популярное