Че там в этих книгах, главное — кейсы

Образование должно быть прикладным: вот так, штоб выпустился и сразу к станку! Кому нужен академический нудёж? Ща расскажу — занятная шутка.

В мире Челован интеллектуальная работа делится на два типа:

  • с технической
  • или гуманитарной основой.

Примерно во всех точных науках открытия делаются до 30 лет, пока мозг молодой и мощный. Карьера ученого строится на развитии идей молодости.

В гуманитарных (социальных etc.) науках иначе: лет до ~ 40 — личинка исследователя, чтобы придумать что-то классное, нужно дозреть, набрать материал, с которым можно работать.

Про естественные науки я не думала, поэтому сделаю вид, что их нет.

Окей, мы поняли твои академические чаяния, при чем тут mrktng?

И вот, я считаю, что маркетинг (большой, а не ветка перформанса) про гуманитарные науки.

Тут, во-первых, нужно знать какую-то фактуру — те самые кейсы. Поэтому смотрю vc, всякие небольшие каналы в телеграме, нейромаркетинги, феномены zara и т. д., и т. п.

Во-вторых, нужно уметь осмысливать эти кейсы — находить общее и особенное, тут как раз нужен аппарат нормальный, иначе в голове будет просто набор бесполезных фактов.

Я это к тому

Что вопрос «что почитать» — бессмысленный: отчего б не читать все подряд. Если не интересно — не дочитывайте.

Теория + кейсы = понимание механизма работы

Поделиться
Отправить
Запинить
 392   7 мес   книги
Популярное