2 заметки с тегом

менеджер

НУЖНО ЛИ УМИРАТЬ НА РАБОТЕ

Месяц назад вышел новый сотрудник, а тут карантин, все дела. Чувак приболел, сдал тест и ждет результатов. Пока ждет — работает и болеет, болеет и работает. Ну то есть лежит зеленый и что-то там доделывает на компе.

Я его понимаю в том смысле, что сама такой же была. Когда у меня появилась команда, взгляд немного изменился.

ПОЧЕМУ ЭТО ХОРОШО

Парню действительно хочется работать, показать себя, показать результат. Это здорово.

ПОЧЕМУ ЭТО ПЛОХО ДЛЯ КОМПАНИИ

Отдохнувший и здоровый сотрудник работает эффективнее. Работа спорится, мозги работают лучше.

Если он сейчас угорит, то придется искать нового сотрудника. Для меня, как работодателя, это означает, что придется снова тратить время на собесы, тестовые и онбординг нового сотрудника. Выгоднее, короче, чтобы уже найденный сотрудник был в порядке, круто закрыл испытательный срок и работал хорошо. Так, чтобы на него можно было положиться и не перепроверять задачи.

Конечно, это зависит не только от того, как он себя чувствует. Но если он работает в состоянии измененного болезнью сознания, то риски растут.

ПОЧЕМУ ЭТО ПЛОХО ДЛЯ СОТРУДНИКА

Эта работа — не последний шанс. Даже если он зафакапит испытательный срок, это его не последнее место работы: будут еще другие. Не нужно рваться из последних сил.

Работать нужно не много, а головой. То есть не нужно просто делать все-все-все, нужно обдумывать то, что делаешь, предлагать лучшие варианты. Думается лучше, когда тело в порядке, насколько это возможно.

******
Если у вас нет штатного маркетолога и не с кем посоветоваться, пишите в телеграм @chelovan — постараюсь помочь.

 187   2 мес   вопрос-ответ   капитан   кейс   менеджер   стратегия

Случай на собесе: что должен делать менеджер по маркетингу?

Пришла барышня на собеседование на менеджера по маркетингу. Работает сейчас в Большом Банке — тоже менеджером по маркетингу, хочет уходить. Говорит, что сменился костяк команды, а новые коллеги с пренебрежением относятся, считают некомпетентными.

И рассказывает: дизайнер один, а менеджеров много и задач тоже много. А как расставить приоритет между важными задачами от разных бизнес-линий? Вот и получается: задачи ставят, сроки съезжают, заказчики злятся — пишут сразу директору, начинается разбор полетов, а там и выясняется, что менеджер виноват. Не хочется быть без вины виноватой.

Вероятно, это не безысходная ситуация, что-то можно же сделать. «Ага, можно дизайнеров еще нанять», — говорит. И продолжает: «Но директор не нанимает. Видел же, что они увольнялись, но не нанимает еще». Дальше — больше: нанимать — не нанимает, сказать ему — чета не слышит, вернее, как не слышит — не пробиться к нему.

Я вот сижу и думаю — мне это диким кажется от того, что «менеджер» моем представлении менеджерить должен? Падают задачи — ты не можешь выполнить: поработай с ожиданиями, найди фрилансеров, договорись с юристами об оферте, пришли директору письмо с проблемой и решением, попроси ОК или альтернативу. Или мне это кажется диким, потому что у нас все директора с нами сидят?

Если есть мысли, приходите — расскажите, как бы вы поступили: https://hh.ru/vacancy/34212445

 Нет комментариев    588   9 мес   кейс   менеджер